Hongyu
Бренд Hongyu, под которым выпускаются керамические отделочные материалы, принадлежит китайской компании Guangdong Winto Ceramics Co. На долю продукции этой торговой марки приходится более трети объемов продаж на рынке внутри страны.
Фабрика была создана в 1999 году, находится в городе Нанхаи, провинции Фошань. С самого начала производственные мощности были оснащены передовыми технологиями и оборудованием, а к работе привлекались исключительно ведущие специалисты отрасли.
Guangdong Winto Ceramics Co известна как компания, активно внедряющая в производство инновационные технологии. Об этом свидетельствует ряд патентов на изобретения, сделанные специалистами предприятия, а также почетный статус «Предприятие новейших высоких технологий». Именно керамогранит Hongyu был использован в строительстве таких крупномасштабных архитектурных проектов, как Олимпийская деревня в Пекине, университет Гуанчжоу, Шанхайская телевизионная башня и др.
В коллекциях Hongyu представлен технический керамогранит форматом 60х60 см. Модели разнообразны по расцветке и фактуре поверхностей (гладкие, полированные, рельефные, структурированные). Материал предназначен для выполнения внутренних отделочных работ – облицовки полов в жилых и коммерческих помещениях с повышенным трафиком.
Также одним из направлений работы китайской компании является выпуск стеновой и напольной керамической плитки. В данном случае в составе коллекций дополнительно предусмотрены бордюры и орнаментированные декоры для создания стильного и необычного интерьерного решения.
Изготавливаемые в Китае плитка и керамогранит всецело удовлетворяют требованиям общеустановленных мировых норм. Пятнадцать лет назад продукция Hongyu была сертифицирована по стандарту ISO9001. Керамогранит этой марки отличается водонепроницаемостью, прочностью на излом, устойчивостью к высоким и низким температурам, звукоизолирующими свойствами, защитой от истирания.
Оценить достоинства китайской керамики успели многие российские потребители. В числе главных преимуществ отделочных материалов отмечено соотношение умеренной цены и высокого качества.